Выбрав название нашего корабля, мы подошли к занятию, которое я нежно люблю еще со времён работы финансовым директором - к вёрстке бюджета. Достаточно быстро получилось собрать уверенную таблицу. На цифрах и графиках стало понятно, как может развиваться Рубашечная. Посмотрели, покрутили и утвердили план.
Ликование по поводу утвержденного бюджета длилось недолго. Ровно до момента выбора ткани.
Перебрав по меньшей мере сотню образцов ткани, я уже видела в нашем ассортименте совсем не пару цветов, как мы планировали изначально. Рождались совершенно разные образы: один цвет добавит желанного загара коже (кто живет в Петербурге – поймет, о чем я), другой - уверенности, еще один – нежности... И, конечно же, я увидела Полину, которая и в офис, и на свидание надевает рубашку своего любимого карамельного цвета.
В итоге закупка тканей прошла под девизом «Не можешь выбрать - бери всё». Так и появились рубашки в десяти оттенках, вместо трех.