Дневник

New balance


Как-то молодой англичанин Уильям Райли наблюдал за…курицей! Его вдохновило, как птица опирается на три точки на лапе и устойчиво держит равновесие. Так в 1906 году появилась компания New Balance Arch, которая начала производить обувь с супинаторами, повторяющими тот же принцип: стопа человека опиралась на три точки.

На протяжении долгого времени компания производила обувь для профессиональных спортсменов. Но после 50-х, когда люди оправились от потрясений второй мировой войны и начали активно заниматься спортом для здоровья и удовольствия, кроссовки New Balance «ушли» в массы.

В 70-х годах Америку захватила беговая лихорадка. В этот же период дизайнер Терри Хеклер придумал не только логотип бренда, но и систему нумерации для беговых кроссовок New Balance. Согласно этой системе:

Начальные цифры (сотни) - указывают на технологичность. Считается, что чем выше это значение, тем более современные технологии были использованы в производстве. Хотя на этот счёт есть расхождения во мнениях, так как некоторые модели кроссовок с бОльшей цифрой не всегда технологичнее своих "младших братьев".

Десятки связаны с общим назначением кроссовок:
• 40 - для контроля, с большим количеством амортизации и отличной устойчивостью
• 50 - для фитнес-бега
• 60 - с максимальной фиксацией и стабилизацией стопы
• 70 - для легкой стабильности.
• 80 - нейтральные кроссовки, имеют легкий дизайн и конструкцию.
• 90 - для скорости

Единицы показывают на порядковый номер модели в серии.

В Америке начала 80-х была популярна субкультура яппи. Её представители – молодые люди с высокооплачиваемой работой, стремящиеся к успеху. Они выбирают для себя дорогую и качественную одежду. Так как яппи обожали природу и загородный отдых, New Balance выпустил несколько моделей кроссовок под их вкусы и потребности, в том числе знаменитую модель 574.

История одной вещи