Ещё в самом начале августа, сидя на террасе кафе за завтраком, мы обсуждали мою новую рубашку, которую мне сшила мама. Мол, крутая рубашка, сидит классно и в пир, и в мир подойдёт, а вот где сейчас такую купить и чтобы ценой не в крыло самолета.
А может сами начнём шить? Действительно, подумали мы. И рискнули. Начали с названия и целый день фантазировали, придумывали и перебирали буквы в словах, чтобы родилась Рубашечная. И между делом хорошее название получилось: вызывает улыбку дизайнеров, радует глаз стилистам, запоминается клиентами и даже неподдельно удивляет юристов.
На самом же деле рискнули мы по-настоящему, когда взялись за бюджет. С бюджетом мы ошиблись. Ровно в 2 раза.